Вакансия в архиве, закрыта 18 апреля
№ 30337175

Специалист технической поддержки

от 23 000 руб.
Йошкар-Ола
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
• Техническая поддержка корпоративных клиентов;
• Консультирование клиентов по техническим вопросам, связанным с предоставлением услуг (интернет и телефония) по телефону;
• Координация деятельности сервисных инженеров;
• Оповещение клиентов о планово-профилактических и аварийно-восстановительных работах, нарушениях сервиса;
• Сбор и анализ информации о состоянии сервиса;
• Мониторинг сети;
• Допродажа доп.услуг клиентам;
• Составление отчетов.
Требования:
• Знание принципов работы телекоммуникационных сетей (интернет, телефония);
• Грамотная речь, вежливость, приветливость;
• Пунктуальность, ответственность, умение работать в команде, желание обучаться и обучать, стремление к профессиональному росту.
Мы предлагаем:
• Работа в интересной и перспективной отрасли, которая определяет будущее - телекоммуникации;
• Отличные карьерные перспективы и получение опыта работы в успешной команде;
• Трудоустройство согласно трудовому законодательству;
• Официальная заработная плата (оклад + премия).