Обновлено 6 октября№ 31673000
№ 31673000
15 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Йошкар-Оле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист контактного центра

Специалист контактного центра

Йошкар-Ола
сменный график работы
от 23 630 
Обязанности:

- Приём входящих и выполнение исходящих звонков
- Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков
(страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков)
- Обработка электронной почты
- Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер

Требования:

- Грамотная русская устная и письменная речь
- Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами.
- Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
- Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял.
- Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

Условия:

- Гибкие графики на выбор: 5/2 (от 5 часов в день), 2/2 (от 8 часов в день), возможна частичная занятость, есть выбор смен. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты – успеть на экзамен.
- Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам
- Соблюдение законодательства и полностью “белый” доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 23 630 руб. (это сумма “чистыми”, уже после вычета налогов).
- Выплаты принципиально без задержек. Кроме того, удобно, что выплаты осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днем, если их дата выпадает на праздник.
- Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
- Обучение полностью за счет компании.
- Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников “с улицы”. Каждый из 13 наших руководителей и их помощников “вырос из оператора”. По статистике минимальное время до повышения в должности составило 4 месяца, среднее – 12,8 мес.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Комфортел

Комфортел

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
29 вакансий

похожие вакансии

  • вчераЙошкар-Ола
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль/прослушка звонков с целью оценки качества в соответствии с требованиями проекта. Тестирование линии. Высадка в линию
    Требования: Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Уверенное владение персональным компьютером (на уровне пользователя)
    Добавить в избранное