45992889Обновлено 22 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / СМИ, издательства / Журналист
33 года (родилась 28 апреля 1986), cостоит в браке
Йошкар-Ола, готова к переезду: Ульяновск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Журналист-редактор

удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Идеолог, главред, интервьюер

    Щука
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности:

    • Поиск интересных людей в родном городе (локальное СМИ). • Изучение персоны и подготовка тем для обсуждения. • Организация интервью. • Транскрибация 1-1,5 часовых интервью в текст, редактура, корректура, подбор фото и видео файлов. • Публикация текста — верстка, ссылки, тэги. • Масштабирование текстов в соц. сети.
    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    PR-специалист

    Щука
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    PR-сопровождение первых лиц, топ-менеджеров, узких специалистов: • разработка и корректировка PR-стратегии; • помощь в реализации стратегии: составление контент-плана, поиск инфо-поводов, написание статей для профильных СМИ, привлечение дизайнеров, фотографов, видеографов для создания каналов в Youtube и IGTV (Instagram TV).
    • сентябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и PR

    TravelLine
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    В отделе: 10 человек. Главные задачи = достижения: • Впервые в компании были проведены маркетинговые исследования: потенциал рынка (гостиничный рынок) и доля компании на рынке, поиск самых рентабельных сегментов, узнаваемость бренда, NPS бренда. • Разработка на основе данных исследований маркетинговой стратегии компании на 2018-2019 годы. На данный момент (лето 2018 года) стратегия успешно выполняется в разрезе плана продаж. • Внедрение с нуля 2-х новых направлений в отдел маркетинга: - брендинг, бренд-менеджер реализовал управление фирменным стилем (брендбук); - продуктовый маркетинг; продуктовые маркетологи создали команду по развитию продуктов (продакт менеджер, маркетолог и менеджер по продажам). • Инициирование и согласование поездки продуктовой команды во ФРИИ с целью отработки custom development продуктов компании.
    • январь 2016 – июнь 2016
    • 6 месяцев

    PR-менеджер

    Стартапы и краудфандинговые проекты
    Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности:

    1) "Спутник Маяк". Достижения: • охват PR-кампании - 76 млн человек - за счет сюжетов на федеральных каналах, публикаций в общетематических и научных СМИ, интеграциий в видеоблоги, а также благодаря постам в соц. сетях, посвященных науке, космосу и технологиям; • проект собрал 1 993 146 рублей из планируемых 1 500 000 рублей (результат - 132%) и стал самым успешным технологическим проектом за всю историю Boomstarter. 2) «Министерство дурацких поездок». Достижения: • охват PR-кампании - 40 млн человек - за счет сюжетов на федеральных каналах (в том числе прямых эфиров), публикаций в общетематических и travel-СМИ; • 2-кратный рост подписчиков в facebook-группе (с 3000 до 6000 человек).
    • январь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель PR-отдела

    TravelLine
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    В отделе: 8 человек. Главные задачи=достижения: • Построение отдела с нуля: разработка, внедрение и постоянное улучшение бизнес-процессов, оперативное внедрение новых сотрудников в отдел. • Разработка и реализация коммуникационной стратегии и PR-плана компании, СЕО и топ-менеджеров. • Координация лидогенерации из всех PR-каналов: сайт, блог, собственные семинары и конференции, отраслевые выставки, email-дайджест, публикации в СМИ. Достижение и перевыполнение плана по лидогенерации (77% рост). • Разработка позиционирования и его масштабирование через все маркетинговые каналы. Формирование позиционирования компании и 21-ого преимущества перед конкурентами.
    • июнь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    PR-менеджер

    TravelLine
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    Главные задачи=достижения: • Разработка и реализация коммуникационной стратегии. Как результат: 4-х кратный рост упоминаний бренда в Интернете. • Рост доверия к бренду среди организаторов мероприятий за счет предоставления интересных и практичных докладов и кейсов. Как результат – снижение стоимости и предоставление площадок для выступления на бесплатной основе. • Получение для СЕО места в составе жюри в престижных премиях отрасли: «Моя планета», «Рейтинг Рунета», «Премия Рунета» и т. д. • Получение предложений от СМИ по ведению постоянных рубрик и по написанию комментариев важных новостей. • Организация конференций со значимыми в отрасли спикерами из Ostrovok.ru, TripAdvisor, Expedia, Agoda и т. д.
    • март 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела маркетинга и PR

    PayAnyWay/Moneta.ru
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Главные задачи=достижения: • Управление репутацией бренда: работа с сервисами мониторинга, оперативная обратная связь, трансформация негативных комментариев в нейтральные/лояльные. Как результат: повышение доверия к бренду Монета. Ру по соотношению негатива и позитива в системах мониторинга. • Повышение узнаваемости бренда PayAnyWay согласно количеству упоминаний в сети в системах мониторинга. • Обеспечение участия и победы Монета. Ру в премии «Regional Payments Solution of the Year» (EGR B2B Awards 2011) и выхода в финал премии экономической выставки «Финансовый супермаркет» в номинации «Лучшая платежная система».
    • март 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Контент-редактор

    ООО «Интеллект», Социальная сеть для школьников Classnet.ru
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности:

    Главные задачи=достижения: • Увеличение количества пользователей проекта благодаря проведению конкурсов федерального масштаба, созданию всероссийской команды представителей проекта среди школьников РФ. • Привлечение на бесплатной основе в жюри конкурсов таких известных персон как: писатель Борис Стругацкий, клоун Олег Попов, режиссер Алексей Нужный, актер Артем Волков, актриса Диана Шпак (сок «Моя семья»), режиссер Сарик Андреасян, руководитель студии Максим Кудеров («АнтиМульт»), Dj Вера (DFM), музыкант «Хабиасс». • Заключение договора на бесплатное использование бренда «Лунтик» для создания детских игровых приложений.
    • февраль 2009 – октябрь 2009
    • 9 месяцев

    Управляющий сети кафе

    ООО «Интеллект Инвест», Chicago Restaurants Group, Красногорский (Республика Марий Эл)
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Главные задачи=достижения: • Организация работы 4-х кафе. • Повышение качества работы службы сервиса благодаря внедрению бонусной системы. • Повышение прибыли за счет организации корпоративных мероприятий.
    • сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    PR-менеджер

    ООО «Интеллект Инвест», Chicago Restaurants Group, Красногорский (Республика Марий Эл)
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Достижения: • Продвижение клуба на лидирующие позиции среди развлекательных заведений. • Повышение лояльности благодаря правильной реализации дисконтной системы и оперативной поддержки пользователей в социальных сетях.
    • март 2006 – август 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный редактор корпоративного СМИ

    Медиакорпорация MariMedia Group, Красногорский (Республика Марий Эл)
    Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение)

    Обязанности:

    Достижения: • Создание имиджа корпорации, «приносящей повышение продаж» благодаря своевременному созданию и распространению первого корпоративного издания, в котором были интересно и подробно раскрыты успешные истории взаимодействия с клиентами. • Повышение лояльности текущих клиентов за счет их участия в подготовке выпусков (интервью, успешный кейс, фоторепортаж и т. д.).

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Пишу книгу за 90 дней

    Free Publicity School
    • 2015

    Менеджер интернет-проектов

    Нетология
    • 2015

    Разработка карты целей компании и подразделений на основе методологии BSC

    Ветлужских Елена
    • 2015

    Менеджер-профессионал

    BBC Training
    • 2014

    Российская Неделя Рекламы (RAW)

    Prime Time Forums, Москва
    • 2013

    Курс email-маркетинга в ExpertSender University

    ExpertSender, Москва
    • 2013

    Маркетинг без бюджета 2

    Игорь Манн и Виталий Смышляев, Москва
    • 2008

    Эффективные методы продвижения. Оценка эффективности рекламных кампаний

    Сеть Телевизионных Станций (СТС), г. Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

PR, Организация мероприятий, Копирайтинг, Продвижение бренда, Организаторские навыки, Управленческие навыки, SEO-копирайтинг, Журналистика, Редакторская деятельность, Интервьюирование

Дополнительные сведения:

Матерый пиарщик, любознательный интервьюер. Удачно совмещаю навыки организатора со своей творческой стороной.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто