Йошкар-Ола
Ваш город Йошкар-Ола?
Резюме № 29125541
Обновлено 14 октября 2017
no-avatar
Юрист, администратор, менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 30 июля 1975)
Йошкар-Олане готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Домоффон", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Встреча клиентов; Прием и распределение телефонных звонков, факсимильная рассылка; прием e-mail, подготовка материалов; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и т.п.); внесение правок в договора. Занимаюсь поиском потенциальных клиентов. Веду коммерческие переговоры с клиентами. Осуществляю прием и обработку заказов клиентов, оформляю необходимые документы. Выясняю потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовываю заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Участвую в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Веду клиентскую базу.
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Магазин "Визит"

    Обязанности:

    Оказывала консультации по вопросам ассортимента, количества и наличия товара, давала информацию о сроках поставки, о производителях, по необходимости - о технологии производства, области применения товара и по другим техническим вопросам оказывала помощь покупателю при поиске им подходящего товара демонстрировала действие товара, осуществляла его презентацию проверяла товар на исправность и комплектацию информировала покупателя о дополнительных и плановых услугах, предоставляемых магазином, а так же о скидках, правилах оплаты и получении купленного товара осуществляла денежный расчёт с покупателями за приобретённый товар, оформляла гарантийный талон, упаковывала товар и передавала покупателю со словами благодарности за покупку и приглашением посетить торговую точку еще раз
    • Ноябрь 1993 – ноябрь 2012
    • 19 лет и 1 месяц

    Секретарь, оператор ПК, юрисконсульт

    ГБУ РМЭ "Юринская ЦРБ", Юрино

    Обязанности:

    02.07.2007 г. – 30.11.2012 г. – юрисконсульт МБУЗ «Юринская центральная районная больница». Основные обязанности: выполняла обязанности специалиста по кадрам, организация и проведение юридического сопровождения деятельности учреждения, контроль за кадровой политикой организации, составление гражданско-правовых договоров, проведение муниципальных закупок, разработка локальных нормативных правовых актов, урегулирование конфликтов между медперсоналом и пациентами и т.д. 29.11.2005 – 28.02.2007 г.г. – оператор Юринского почтамта ФГУП «Почта России». Основные обязанности: продажа почтовых услуг компании; предоставление услуг почтовой связи (прием –выдача заказных писем; обработка почтовых отправлений, прием коммунальных платежей, прием- выдача переводов, выдача пенсий и т.п.) ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; продажа знаков почтовой оплаты и другой продукции Почты России. 10.11.2000 – 21.11.2005 г.г. – юрисконсульт МБУЗ «Юринская центральная районная больница». Основные обязанности: организация и проведение юридического сопровождения деятельности учреждения, юридические консультации работников и пациентов и т.д. 01.07.1999 – 01.11.2000 г.г. – техник-оператор ЭВМ МБУЗ «Юринская центральная районная больница». Основные обязанности: ведение реестров пролеченных больных, ведение баз данных детей-инвалидов, больных сахарным диабетом, диспансеризации работающего населения. 16.11.1993 – 01.07.1999 г.г – секретарь-машинистка МБУЗ «Юринская центральная районная больница». Основные обязанности: делопроизводство с вменением обязанностей инспектора по кадрам,  оформление документов при приеме, увольнении работника, учет отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, ведение архива документов и т. д.

Обо мне

Профессиональные навыки:

MS Windows, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете Знание (имеются сертификаты) справочно- правовых систем Консультант+, Гарант. Активная жизненная позиция, организованность, лидерские качества, высокая работоспособность, желание работать на конечный результат, настойчивость, инициативность, энергичность, аналитические способности, внимание к деталям, ответственность, внутренняя организованность развитые коммуникативные навыки, позитивный взгляд на проблемы. Вредных привычек нет. Водительские права категории «В», личный а/м. Хорошо знакома с республикой РМЭ территориально.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор турбазыАпрель 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 5 декабря 2023Последнее место работы (20 лет и 9 мес.)Менеджер по персоналу, помощник руководителя, специалист Департамента ВЭДИюль 2003 – работает сейчас
Обновлено 17 мартаПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторФевраль 2023 – июль 2023
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (26 лет и 6 мес.)Дизайнер, оператор ПК, архивный работник и мн. дрСентябрь 1992 – март 2019
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (24 года и 10 мес.)Инженер по снабжениюИюнь 1976 – апрель 2001
Обновлено 18 февраляПоследнее место работы (25 лет и 4 мес.)Старший делопроизводительДекабрь 1998 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2021
no-avatar
Юристз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)ЮрисконсультИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2021Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательМарт 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 13 мая 2021Последнее место работы (1 год и 8 мес.)РиелторМарт 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 20 апреля 2021Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Монтажник РЭА и ПРМай 2012 – работает сейчас
Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Менеджер по персоналу