26577076Обновлено 20 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
37 лет (родилась 30 сентября 1981), не состоит в браке, детей нет
Йошкар-Ола
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий магазином, руководитель отдела, менеджер по продажам

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Старший менеджер отдела продаж

    ИП Валишин
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности:

    Оптовые и розничные продажи. Контроль работы персонала (8 человек). Решение организационных и административных вопросов: - заказ продукции, работа с поставщиками - ведение отчетности; - контроль остатков; - решение рекламаций и претензий, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. - ведение складского учёта и документации, приём товара на склад, перемещение в розницу, выписка сопроводительной документации, инвентаризация, формирование цен.
    • июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Консультант по банковским продуктам

    Сбербанк России, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); - объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними; - уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения; - предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
    • февраль 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ИП Орешкин, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    * Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; * Развитие персонала, стимулирование к выполнению планов, создание позитивного настроя к работе; * Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; * Ведение документации магазина контроль выкладки товара, предоставление еженедельных отчетов; * Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; * Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; * Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; * Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.
    • август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Специалист

    ПАО Вымпелком, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - достижение плановых показателей; - ведение отчетности; - обеспечение сохранности ТМЦ и контроль кассовой дисциплины; - решение сложных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
    • ноябрь 2014 – май 2015
    • 7 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО Остин, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Управление двумя магазинами. Организация процесса продаж, контроль и мотивация работы персонала (16 человек: продавцы-консультанты, кассиры, администраторы, стажеры). Решение организационных и административных вопросов: - достижение плановых показателей; - ведение отчетности; - обеспечение сохранности ТМЦ и контроль кассовой дисциплины; - решение сложных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
    • июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Леон" ZARINA, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    1. Контроль и организация торгового процесса в зале магазина. 2. Участие в формировании ассортимента реализуемых товаров., заказ новых коллекций. 3. Прием товара, составление и оформление товарных отчетов, инвентаризация. 4. Организация и контроль над выполнением плановых показателей. 5. Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания. 6. Оперативное решение конфликтных ситуаций. 7. Активное участие в торговом процессе.
    • март 2010 – май 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий салоном связи

    ОАО МегаФон Ритейл, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Организация процесса продаж, контроль и мотивация работы персонала (12-14 человек: продавцы-консультанты, стажеры) Помимо этого: - открытие салона связи, - обучение стажеров и прием промежуточных экзаменов, -организация рекламной кампании, - контакты с представителями контролирующих организаций и операторов сотовой связи, - работа с корпоративными клиентами, - достижение плановых показателей; - ведение отчетности; - обеспечение сохранности ТМЦ и контроль кассовой дисциплины; - решение сложных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
    • сентябрь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по калькуляции

    ООО МФК Универсам Савария, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Калькуляция фактической себестоимости готовой продукции. Формирование цен. Знания и умение работы с программой 1С. (Торговля-склад) Умение вести складской учёт и документацию, приём товара на склад, перемещение в розницу, выписка сопроводительной документации, инвентаризация, формирование цен.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки управления людьми, планирование продаж, подбор и обучение персонала, контроль и координация работы персонала, применение мотивационных программ, знание специфики розничных продаж, нацеленность на результат. Знание ПК: Уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С Предприятие Кредитование физических лиц в банках ОТП, Хоум Кредит, Альфа Банк, Русский стандарт

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение