45772439Обновлено 24 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
46 лет (родилась 08 сентября 1973)
Йошкар-Ола
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • май 2012 – февраль 2019
    • 6 лет и 10 месяцев

    Главный специалист

    Государственное учреждение - региональное учреждение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

    Обязанности:

    • подготовка планов закупок, планов-графиков • размещение планов закупок в электронном бюджете • размещение планов-графиков в Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru • подготовка извещений и документации о проведении закупки (электронные аукционы, открытые конкурсы) и размещение ее в Единой информационной системы. • подготовка извещений о проведении запроса котировок и размещение их в Единой информационной системы. • рассмотрение заявок, подготовка протоколов и публикация их на электронной торговой площадке РТС-тендер • регистрация договоров до 100 тысяч рублей.
    • март 1995 – февраль 2012
    • 17 лет

    Контролер, старший контролер, заместитель заведующего, заведующий, инспектор

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности:

    • первичный бухгалтерский учет на уровне филиала • составление отчета на уровне филиала • расчет дохода по вкладам, по ценным бумагам • продажа банковских услуг физическими лицами (открытие вкладов в рублях, иностранной валюте, драгоценных металлах, открытие дебетовых и кредитных карт, услуги по аренде ячеек, продажа банковских ценных бумаг, продажа монет из драгоценных металлов, оформление переводов, продажа и покупка иностранной валюты) – менеджер по продажам • работа с документами (внутренний и внешний документооборот) • работа с конфиденциальной информацией • подготовка проектов приказов • ведение в установленном порядке делопроизводства и хранения документов, подготовка к передаче на архивное хранение • ведение телефонных переговоров • контроль работы сотрудников по обслуживанию физических лиц • контроль работы отдела кредитования • проведение тренингов • составление бизнес плана и контроль его выполнением • составление графиков рабочего времени • контроль исполнения нормативных документов • работа с нотариусами, поиск и предоставление запрашиваемой информации • работа с судебными приставами, судами, МВД и т.п., поиск информации и предоставление ее • идентификация вкладчиков для начисления компенсации • расчет и начисление компенсации по вкладам • работа с претензиями и жалобами • администратор информационной безопасности

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, стремлюсь к постоянному профессиональному росту, быстро обучаюсь и овладеваю новым делом, быстро осваиваю новые направления и новые методы работы, быстро усваиваю незнакомую информацию, быстро осваиваю новые программы, готова адаптировать свои знания к новым условиям, добросовестно отношусь к выполнению задач, всегда укладываюсь в установленные сроки, высокая степень ответственности и желание работать.