24714247Обновлено 22 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
39 лет (родилась 11 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Йошкар-Ола
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проекта

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • март 2019 – август 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    "Национальная страховая компания Татарстан", АО, Йошкар-Ола
    Финансовый сектор Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    Развитие взаимоотношений с дилерами и брокерами с целью увеличения сборов: - организация работы агентств в области; - привлечение и работа с агентами юридическими лицами и ИП; - поиск новых партнеров (дилеров и брокеров); - ведение переговоров с руководством партнера, выстраивание взаимоотношений; - выстраивание работы в коллективе; - оформление договоров страхования (ОСАГО, КАСКО, имущества и др.) - заключение агентских договоров и договоров со СТОА; - отслеживание причин, влияющие на выполнение/невыполнение плана; - распределение ремонтного ресурса на СТОА; - постоянное отслеживание тарифной и иной политики конкурентов; - понимание своего целевого клиентского сегмента; - отслеживание дебиторской задолженности партнера; - переговоры с руководством партнера по снижению стоимости ремонта по СТОА при выполнении взаимных обязательств; - и т. д. С 14.05.2019 № ОД-1090 отозвал лицензии на осуществление страхования! По июль месяц занималась архивными документами на сдачу филлиалов Й-Олы для временной администрации в г. Казань.
    • март 2016 – март 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель Дополнительного офиса

    ООО СК Респект, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - Открытие с "0" официального подразделения в г. Й-Оле - Мониторинг ситуации по 214 ФЗ РФ. - Выполнение поручений Генерального директора. - Работа с государственными структурами по вопросам 214 ФЗ РФ. - Выезды на совещания и слушания в администрацию города. - Формирование отчетов о деятельности застройщиков по РМЭ. - Деловая переписка. - Привлечение строительных организаций в страховые компании под страхование по 214 ФЗ РФ. - Консультирование по 214 ФЗ РФ. - Поиск строительных организаций для сотрудничества. - Ведение деловых переговоров с застройщиками первых лиц. - Заключение генеральных договоров страхования. - Составление страховых полисов. - Составление отчетов в головной офис. - Формирование собственного портфеля клиентов. - Выездной ежемесячный мониторинг по строительным объектам. - Выезды на конференции руководителей в Москву.
    • март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Руководитель Логистического центра

    ООО "Эскалат", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Открытие Логистического Центра с "0": поиск помещения под стандарты и требования компании; заключение договорных обязательств с арендодателем; закупка мебели, техники, канц. товаров и пр. в сжатые сроки. Координация медиа плана под бюджет компании. Найм сотрудников в офис, обучение и проведение аттестации. Организация клиентопотока, консультирование по продуктам, сделки, проведение операций по документообороту и отчётности. Выполнение плана и КPI показателей. Контроль и анализ работы офиса на всех этапах. Учёт и тотальный контроль документооборота по клиентам в Арбитражный суд города.
    • апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО"СтройИнвестФинанс", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    ▪ Развитие и совершенствование продаж в сфере инвестирования денежных средств, улучшение качества клиентского сервиса и увеличение выручки. ▪ Координация работы рекламного отдела. Поиск рекламных источников, компаний и аналитика по продуктивности вложенных затрат. ▪ Выполнение плана продаж отдела ▪ Контроль выполнения бизнес-процессов, внутренней политики компании. ▪ Планирование ресурсов, необходимых для выполнения плана продаж. ▪ Продвижение финансовых программ используя приемлемые методы и техники продаж. ▪ Управление затратами коммерческого блока. ▪ Контроль соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, процесс расчёта и выдачи % личных сбережений, основного долга менеджерами взаимодавцам. ▪ Взаимодействия с контрагентами и поставщиками услуг. ▪ Взаимодействие со сторонними и контролирующими организациями ▪ Планирование рабочего времени сотрудников. ▪ Обеспечение своевременного ведения установленной отчетности и предоставление данных в Центральный офис в электронном и бумажном носителе сведений. ▪ Контроль ведения документации, строгой отчётности. ▪ Расчёт и выплата заработной платы сотрудникам подразделения. ▪ Решение конфликтных вопросов, рассмотрение жалоб, заявлений и претензий клиентов. ▪ Участие в проведении инкассации.
    • июль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО "Эр-Телеком Холдинг", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Организация продаж услуг связи, путём осуществления контроля за выполнением работ Супервайзерами и специалистами Отдела продаж, численностью до 50 человек. Управление 3 каналами продаж: прямые, телефонные исходящие и Колл центр. Оперативное и стратегическое планирование. Ведение переговоров и участие на конференциях. Планирование отдела продаж на квартал, месяц, неделю и т.п. с детализацией целей и задач. Осуществлять развитие дополнительных каналов продаж, увеличивая долю продаж в городе. Принимать участие в отборе персонала, тестировании, осуществлении информирования и повышения квалификации сотрудников ОП. Принимать участие в начислении заработной платы сотрудникам ОП. Принимать участие в разработке организационной структуре и штатного расписания Общества, разработке мероприятий по увеличению количества продаж услуг связи. Организовывать выездные демонстрационные мероприятия во дворах города и в общественных местах, привлекая народ и вызывать лояльность к компании. Курировать мотивацию сотрудников ОП и формировать бюджет (учитывать летний и зимний период, текучесть, сессии и стоимость за продукты обсуждать на региональном уровне; выставлять выполнимые планы на местном уровне). Контролировать своевременное, полное и качественное выполнение всеми сотрудниками ОП своих должностных обязанностей и бизнес процессов. Анализ деятельности ОП за отчётные периоды. Предоставлять отчёты о результатах работы ОП в соответствии с требованиями и в сроки, установленные в Обществе. Достижения в профессиональной деятельности - Успешные личные продажи; - Получение благодарственных грамот со стороны руководства компаний за личный вклад в развитие компании; - Хорошие отзывы со стороны руководства и подчинённых; - Проявила инициативу в разработке и организации проекта: внедрение Кол-центра в городе Йошкар-Ола. Доверие руководства запустить площадку входящих продаж и новых бизнес процессов с последующим увеличением доли проникновения по городу.
    • май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер по развитию финансовых консультантов

    ООО "СК РГС Жизнь", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Руководство группой финансовых консультантов (до 10 сотрудников): ▪ создание эффективной агентской группы с "0" (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие); ▪ планирование и контроль работы агентской группы, постановка текущих и срочных задач; ▪ организация эффективных продаж страховых продуктов; ▪ обеспечение выполнения плана продаж группы; ▪ адаптация вновь принятых сотрудников, ▪ ведение установленной отчётности по отделу (ежедневно). Осуществление контроля за исполнение договорных обязательств по страхованию: подготовка и заключение договоров страхования жизни по накопительной программе, годовых контрактов страхования жизни, ОПС., контроль результата. Контроль по дебиторской задолженности. Проводила презентации в школах, садиках, организациях и в общественных местах вовлекая ФК своим примером, личными продажами.
    • июль 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Заведующая административным центром

    МФОД "Счастье Жизни", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Открытия нового филиала с "нуля"в городе Йошкар-Ола, в крупной розничной торговой компании МФОД "Счастье-Жизни" (лечебно-оздоровительная продукция и БАДы). Ведение административной работы, учёт товарно материальных ценностей и товародвижение в магазине. Занималась вопросами снабжения, формирование заказов на товар и рекламные материалы, выкладкой товара, поддержание помещений в надлежащем состоянии, обеспечение установленного режима работы магазина, организация инкассации. Аналитическая работа по продажам товара и услуг, отчётность. Взаимодействие и решение текущих вопросов с центральным офисом, складом, бухгалтерией, отделом торговли и др. подразделений, а также с арендодателями, коммунальными службами. Организация и контроль работы сотрудников м-на: распределение задач, обучение, контроль качества обслуживания и соблюдение стандартов работы. Обеспечение ведения работниками м-на всей установленной документации: журналов, книг, бланков и др. Работа с клиентами: личные продажи товаров и услуг компании. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с базой 1С-8, кассовые сверки.

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Бухгалтер 1С:7,7

    УМЦ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК; офисной техники; 1С-8,0; 1С-8,2; Internet; Word; Exsel; Autlooc; Consultant Plus; АРМ, Paint, Microsoft Office, почта. Коммуникабельна; общительна; исполнительна; инициативна, способна обучаться и развиваться; гибкое мышление; предприимчива; честна, энергична и любознательна без вредных привычек; имеются права категории В и личный автомобиль. Успешный опыт организации работы торговой сети в г. Йошкар-Ола: занималась поиском помещения по установленным нормативам; закупкой, поставкой, установкой мебели, орг. техники, интернета и доп. принадлежностями. Заключением договоров соглашения с банковскими структурами, налоговой, на аренду, коммуникациям, офисной техники, мебели и т. д. действовала на основании доверенности. - знание техники продаж - навыки ведения эффективных переговоров - навыки работы с проблемными клиентами (в сфере урегулирования убытков) - навыки организации работы коллектива Высокий уровень самоорганизации, активность, нацеленность на результат.

Дополнительные сведения:

Самостоятельная, предприимчивая, ответственная, целеустремлённая и оптимистична. Берусь за самые сложные проекты с удовольствием! Хочу реализовать себя на новом месте работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто