35312633Обновлено 6 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
36 лет (родился 04 апреля 1983)
Йошкар-Ола, готов к переезду: Москва, Самара 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер торговых точек, директор

    ИП, хлебобулочное производство и продажа, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Знание ГОСТов, СаНпиНов, нормативных актов применяемых в сфере общественного питания, работа с контролирующими органами (пожарная инспекция, Роспотребнадзор, Ветнадзор, Горводоканал). Знание основ мерчендайзинга, кассовой дисциплины, правил ведения обязательной документации на торговой точке, технологии производства хлебобулочных изделий, работа с поставщиками сырья. Подбор помещений для организации торговой точки, переговоры с собственниками помещения, заключение договора аренды и субаренды, разрабатывание плана запуска, рабочего проекта и бюджета торговой точки. Поиск подрядчиков на выполнение ремонтно-строительных работ, организация поставки оборудования, рекламное оформление торговой точки. Открытие ТТ, подбор и обучение персонала, составление штатного расписания, табелирование. Утверждение, контроль выполнения, внесение изменений в производственный план выпуска продукции. Контроль товарных запасов на торговой точке, документации, инвентаризация.
    • июнь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Единая Информационная служба", такси, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Работа с перевозчиками (водителями), поиск, заключение договоров, Обслуживание клиентов-жалобы, решение конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и перевозчиками. Взаимодействие с гос. органами, представление интересов
    • ноябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ОАО Злато-Телеком Поволжье, связь, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Руководство группой менеджеров по продажам (6 человек). Обеспечение эффективной работы подразделения – выполнения планов продаж, решения других программ компании. Решение вопросов тактического, оперативного и стратегического планирования, включая составление и исполнение годовых, полугодовых, ежемесячных планов. Анализ и актуализация еженедельной отчетности. Контроль исполнения планов и корректной отчетности подотчетными сотрудниками. Развитие и поддержание высокого уровня взаимоотношений с клиентами для создания максимально благоприятных деловых бизнес-возможностей – помощь подчиненным, инициация контактов/проектов на высоком уровне. Подготовка и проведение деловых встреч и переговоров, подписание и сопровождение контрактов с ключевыми клиентами на предоставляемые услуги Компании. Холодные звонки, поиск клиентов из любых источников информации, подготовка коммерческого предложения, деловые переговоры, командировки в другие города с целью заключения договоров на обслуживание. Достижения-рост до начальника отдела продаж (в подчинение 6 человек), развитие других регионов дистанционно.
    • декабрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год

    Главный специалист отдела продаж

    ОАО "Ростелеком", связь, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Сервисное обслуживание корпоративных VIP клиентов общества. Мониторинг процессов обслуживания, содействие в реализации и контроль исполнения обращений клиентов Корпоративного Центра. Работа с претензиями, анализ и выявление повторяющихся проблем. Разработка и инициирование мероприятий, направленных на соблюдение условий SLA и повышение качеств услуг/обслуживания. Проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности, сохранение и увеличения доходности клиентов. Контроль дебиторской задолженности по доходных договорам Прогноз планируемой доходности от партнеров Анализ дебиторской задолженности по первичным документам, устранение причин. Разработка, согласование и реализация инвестиционного проекта по строительству ВОЛС и подключение корпоративных клиентов Взаимодействие со всеми операторами связи
    • июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Экономист

    ОАО "Банк Москвы", Москва

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса на РКО; участие в активных мероприятиях по привлечению клиентов; осуществление «холодных» звонков, назначение встреч с клиентами; организация и проведение переговоров с клиентами; участие в конференциях и выставках, сбор контактов. сбор пакета документов для открытия расчетного счета, передача комплекта документов менеджеру счёта; ведение отчетности в CRM
    • август 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по привлечению клиентов представительства банка в г. Йошкар-Ола

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Работа с клиентами; консультирование по телефону, поддержание и ведение деловых переговорах; выяснение потребностей клиента и подбор необходимого продукта; оформление документов;выполнение плановых показателей и перевыполнение. Рост с менеджера по привлечения клиентов на торговой точки (магазины, партнеры банка-оформление кредитов на точке), до старшего смены офиса продаж отделения банка

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прямые продажи Холодные продажи Работа в команде Деловая коммуникация Навыки продаж Работа с возражениями Холодные звонки Активные продажи Консультирование клиентов Телефонные переговоры Обучение персонала Грамотная речь Деловое общение Консультативные продажи Ведение переговоров Управление продажами Управление персоналом Планирование продаж Поиск и привлечение клиентов Бюджетирование HoReCa

Дополнительные сведения:

Трудоголик, люблю активный отдых, спорт, путешествия. Хобби-авто

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто