25291878Обновлено 20 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Продажи / Администратор отдела продаж
37 лет (родилась 14 сентября 1982), не состоит в браке, есть дети
Йошкар-Ола
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, администратор салона, менеджер по продажам

сменный график работы, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Lorena кухни, Пермь

    Обязанности:

    Ведение учета, хранения, отпуска ТМЦ и документооборота салона, 1С 8 Торговля-склад Обучение и наставничество сотрудников.  Проведение инвентаризации  Решение вопросов, возникающих у клиентов ходе сотрудничества в рамках своих полномочий (цена, условия поставки и оплаты, доставка, рекламация и т.д.)  Выполнение личных ежемесячных планов продаж  Формирование и предоставление отчетов по результатам работы в установленные сроки  Ведение кассовой дисциплины  Взаимодействие с внешними и внутренними контрагентами  Формирование максимально возможной лояльности клиента к Компании. Обратная связь клиентов, уровень их удовлетворенности сотрудничеством  Соблюдение стандартов работы компании  Изучение и анализ конкурентной среды  Оформление кредитных договоров «РУСФИНАНС БАНК», "HomeCredit"
    • январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Лапин М.Е. Салон элитной Итальянской мебели "Символ", Пермь

    Обязанности:

    Ведение документооборота по совершенным сделкам и составление отчетности. Инкассация и кассовая дисциплина. Консультирование клиентов и совершение сделок. Решение вопросов возникающих у клиентов в ходе сотрудничества, в рамках своих полномочий (цена, условия поставки и оплаты, доставка, рекламации и т.д.) Вполнение ежемесячных личных планов продаж. Формирование и предоставление отчетов по результатам работы в установленные сроки. Оформление кредитных договоров "Русфинансбанк" и "HomeCredit". Постоянное повышение своей квалификации, а именно:техника продаж, ассортимент, изучение новых Итальянских фабрик и др. Работа с дизайнерами. Подборка мебели по каталогам по предоставленным проектам. Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами.
    • октябрь 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель салона

    Lorena кухни, Пермь

    Обязанности:

     Контроль правильности ведения учета, хранения, отпуска ТМЦ и документооборота салона, 1С 8 Торговля-склад  Участие в разработке медиаплана и программ, направленных на продвижение продукции в салоне  Организация работы по стимулированию продаж в салоне, участие в разработке и реализации программ скидок и акций  Формирование команды профессионалов, контроль трудовой и исполнительной дисциплины. Обучение и наставничество сотрудников.  Анализ работы салона, выявление возможностей по увеличению эффективности его работы  Проведение инвентаризации  Решение вопросов, возникающих у клиентов ходе сотрудничества в рамках своих полномочий (цена, условия поставки и оплаты, доставка, рекламация и т.д.)  Выполнение личных ежемесячных планов продаж и плана продаж салоном  Формирование и предоставление отчетов по результатам работы салона в установленные сроки  Участие в оценочных/аттестационных мероприятиях, формирование в службу персонала документов, необходимых для качественного проведения аттестации.  Ведение кассовой дисциплины  Взаимодействие с внешними и внутренними контрагентами  Формирование максимально возможной лояльности клиента к Компании. Обратная связь клиентов, уровень их удовлетворенности сотрудничеством  Соблюдение стандартов работы компании  Изучение и анализ конкурентной среды  Оформление кредитных договоров «РУСФИНАНС БАНК»  Управление коллективом до 5 человек
    • сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Технолог лесопильного цеха, мастер комплекса сушки и пакетирования пиломатериалов

    Пиломатериалы Красный Октябрь, Пермь

    Обязанности:

     Разработка технической документации  Контроль качества выпускаемой продукции согласно ГОСТ  Руководство сменой, распределение объемов работ сменного задания  Организация текущего производственного планирования  Учет движения ТМЦ и готовой продукции  Ведение отчетной и исполнительной документации  Контроль за соблюдением работников правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности  Обеспечение рабочих материалами и инструментом  Составление карт раскроя для увеличения полезного выхода материалов и режимов работы оборудования с целью уменьшения брака выпускаемой продукции и оптимизации работы оборудования. Контроль за соблюдением режимов работы.  Опыт управления коллективом до 50 человек
    • октябрь 2004 – июль 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель администратора магазина, специалист отдела качества

    Магазин Центро-Мебель, Пермь

    Обязанности:

     Обеспечение роста экономических показателей магазина  Консультирование клиентов и совершение сделок  Анализ и мониторинг рынка сбыта и конкурентной среды  Ведение документооборота по совершенным сделкам и составление отчетности  Инкассация и кассовая дисциплина  Обучение и наставничество сотрудников  Контроль погрузочно-разгрузочных работ  Организация эффективной работы склада и оптимизация рабочих процессов  Обеспечение сохранности ТМЦ  Ведение складского товарооборота на базе 1С Торговля-склад  Проведение инвентаризаций  Работа с рекламациями  Опыт управления коллективом до 20 человек

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Технология лесопиления и сушка древесины

    Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия имени С. М. Кирова
    • 2004

    Менеджер малого предприятия

    (ПГТУ) Поволжский государственный технологический университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание графических программ 3D Constructor на базе AutoCad, PRO100, Опытный пользователь ПК, MS Office, СПС «Гарант», 1С торговля-склад, Работа с документами, Деловое общение, ведение переговоров, Ответственность при выполнении работы, Умение работать как самостоятельно, так и в команде, Желание учиться новому и расти профессионально, Опыт упраления персоналом

Дополнительные сведения:

Наличие загранпаспорта Коммуникабельность, ответственность, внимательность, исполнительность, активность, целеустремленность, умение убеждать, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, грамотная речь Вредных привычек нет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто