Йошкар-Ола
Ваш город Йошкар-Ола?
Резюме № 48434242
Обновлено 25 апреля 2020
Превью фото соискателя
Помощник руководителя, Бухгалтера, Секретарь, Делопроизводитель, Специалист отдела кадровБыла больше месяца назад
25 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Йошкар-Олане готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ИП Анциферова ТГ
    "Оттиск" работа с посетителями распечатка, копии, сканирование документов фото на документы

    Обязанности:

    Ведение деятельности ИП, составление деклораций, отчётов Министерство статистики Республики Марий Эл, общение с посетителями, выполнение заданий

    Достижения:

    Организовала деятельность и веду все сама. Есть положительные отзывы, как на 2Гис, так и в книге отзывов и предложений.
    • Август 2000 – май 2012
    • 11 лет и 10 месяцев

    Заведующая Интернет центром

    ГОУ СПО Марийский радиомеханический техникум
    Работа с посетителями. копирование, распечатка, сканирование, помощь в составлении по ГОСТу документов, рефератов, курсовых, дипломов

    Обязанности:

    Заведующая интернет - центром. Составление отчётов и ведение статистики о деятельности каждый день. В подчинении были сотрудники - 8 человек, контроль за работой как с финансовой так работа непосредственно с клиентами и с руководством техникума.

    Достижения:

    Начинала с должности техник программист, далее администратор центра Информационных технологий, далее Заведующая Интернет центра. Всего добивалась сама, без чьей либо помощи. Преподавала курсы Компьютерной грамотности, работала секретарём приёмной комиссии, преподавала студентам дисциплину Информатика

Обо мне

Профессиональные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия, программы для работы с фото. Знание оргтехники. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительные сведения:

Большое желание работать и расти профессионально, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Опыт управления персоналом, умение находить компромисс. Честность, порядочность, положительные характеристики, отзывы о деятельности как ИП, высокая степень мобильности, гибкость мышления, динамичность, умение брать на себя ответственность, настойчивость, целеустремленность, оптимизм, отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 28 ноября 2023Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Секретарь, ДелопроизводительИюль 2002 – работает сейчас
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (24 года и 10 мес.)Инженер по снабжениюИюнь 1976 – апрель 2001
Обновлено 22 августа 2022Последнее место работы (4 года и 3 мес.)БухгалтерФевраль 2018 – май 2022
Обновлено 11 января 2022Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2020 – январь 2022
Обновлено 11 октября 2021Последнее место работы (24 года и 4 мес.)Инженер-строительНоябрь 1999 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2021Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель директора Института дополнительного образованияОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 июня 2021Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)ДелопроизводительДекабрь 2009 – август 2020
Обновлено 20 апреля 2021Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Монтажник РЭА и ПРМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2021Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Заместитель главный бухгалтерМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 февраля 2021Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директорДекабрь 2009 – июль 2013
Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Специалист отдела кадров