20845907Обновлено 21 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 03 июля 1986), cостоит в браке, есть дети
Йошкар-Ола
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Сладкая жизнь", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Выяснение и решение сложностей, возникающих у клиентов. • Предоставление клиентам информации об ассортименте, ценах, акциях проводимых в Компании • Подготовка клиентам пакета необходимой документации (ветеринарные удостоверения, качественные удостоверения, сертификаты, накладные) • Доведение до торговых представителей и руководителей смежных подразделений информации, поступающей от клиентов • Ведение отчетности • Контроль скидок и лимитов • Поддержание порядка в офисе (наличие питьевой воды, оформление стендов, наличие канц. товаров и т.д.). • Своевременное проведение сверок с клиентами. • Контроль дебиторской задолженности. • Контроль возвратов на плановом уровне. • Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда.
    • апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по обработке счетов

    ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес", Уфа

    Обязанности:

    Своевременная обработка и контроль оплаты счетов от транспортных компаний по автоперевозкам, проверка на наличие подписей и печатей в товарных, в транспортных и товарно-транспортных накладных, создание заказов в системе SAP, ежедневная проверка тарифов на перевозку готовой продукции и сырья, ведение деловой переписки с транспортными компаниями, создание фрахтовых расходов в системе SAP, своевременная пролонгация, подписание новых доп.соглашений, приложений с провайдерами логистических услуг
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Каскад-Авто", Оренбург

    Обязанности:

    Ведение первичной документации по заказ-нарядам от Страховых компаний, работа с клиентами по приему и выдаче денег, выдача покупателям актов выполненных работ и счет-фактур, контроль учета и ведение в спец программе заказ-нарядов сервисной службы. Ведение книги кассира и отчет кассира, журнал кассира-операциониста.
    • март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор SAP

    ООО"Компания Флагман, Оренбург

    Обязанности:

    Сведение продаж в Sap с 1с, сведение остатков в Sap с 1с, выгрузка заказов из Sap в 1с, занесение данных инвентаризации в Sap и.т.д.
    • март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-оператор

    ИП Акопян Б.Р., Оренбург

    Обязанности:

    Оприходование и отгрузка товара, проведение инвентаризации, оформление поступления денежных средств от покупателей через кассу и банк в 1с, выписка доверенностей, актов сверок и т.д.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Специалист по управлению персоналом

    Институт Бизнеса и Рекламы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ: 1С Торговля+Склад, 1С Предприятие, 1С ЗУП, Excel, Word, SuperMag, банк-клиент, программы CRM, ERP Компьютерные навыки: уверенный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый