8979204Обновлено 5 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
44 года (родилась 13 сентября 1975), не состоит в браке, детей нет
Йошкар-Ола, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист по КПД

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • июль 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ГБУ Республики Марий Эл "Информсреда", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, ведение документооборота учреждения, администрирование интернет-порталов
    • ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Тандер" - Гипермаркет "Магнит" в г. Йошкар-Оле, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Организация массового набора персонала в открывающийся гипермаркет в соответствии со штатным расписанием, организация и полное ведение кадрового делопроизводства, организация корпоративных мероприятий, формирование и предоставление отчетности в Головную компанию; формирование кадрового резерва; работа со СМИ, анализ результативности рекламной поддержки; контроль и соблюдение Стандартов компании в сфере управления персоналом (подбор, обучение, адаптация, аттестация, корпоративная культура)
    • декабрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Фирма Сувенир", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Руководство отделом, составление нормативных локальных актов, подбор и расстановка персонала, организация и проведение аттестаций, организация своевременного и правильного оформления приказов, заключения трудовых договоров, дополнительных соглашений, составление и соблюдение графика отпусков, оформление больничных листов, ведение, учет, регистрация трудовых книжек, работа с пенсионным и медицинским фондами, организация воинского учета и бронирования ГПЗ, подготовка необходимой отчетности, ведение статистки и учета персонала; анализ причин текучести кадров; контроль за состоянием трудовой дисциплины
    • март 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу, с мая 2008г.-Ведущий специалист Службы персонала

    ЗАО "Банк Русский Стандарт" - Представительство в г. Йошкар-Оле, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Руководство Службой персонала Представительства в г. Йошкар-Ола (на должности вед. специалиста), подбор персонала, проведение собеседований, адаптационных семинаров, оформление личных дел сотрудников, оформление приказов, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление ежегодных и административных отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, проведение аттестаций, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, ведение табеля учета рабочего времени в электронном виде, выдача справок, организация и ведение воинского учета
    • февраль 2006 – март 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Элекскор" - с/м "Гроссмарт", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Подбор персонала, оформление личных дел сотрудников, оформление приказов, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление ежегодных и административных отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, ведение, учет, регистрация трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени в электронном виде, выдача справок, 1С: зарплата и управление персоналом (версия 8.0).
    • ноябрь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ГУП РМЭ "Фирма Сувенир", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Все участки кадрового делопроизводства: составление штатного расписания, внесение в него изменений, оформление приказов, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление ежегодных и административных отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, ведение, учет, регистрация трудовых книжек, оформление личных карточек Т-2; выдача справок по требованию, опыт прохождения проверок; работа с пенсионным и медицинским фондами, организация воинского учета и бронирования ГПЗ, подготовка необходимой отчетности, ведение статистки и учета персонала, 1С: зарплата+кадры (версия 7.7)

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Организация кадровой работы в современных условиях

    Марийский институт переподготовки кадров агробизнеса
    • 2004

    Специалист по кадрам

    Государственный Марийский учебный центр Госкомстата России

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошее знание кадрового делопроизводства, Трудового законодательства, навыки подготовки документов к последующему архивному хранению, навыки работы с Пенсионным фондом, Военным комиссариатом Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, OpenOffice, электронная почта, 1С: зарплата + кадры версия 7.7, 1С: зарплата и управление персоналом версия 8.0, 8.2, 8,3

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, исполнительность, самостоятельность, коммуникабельность, способность к быстрому усвоению новой информации, сдержанность, умение адаптироваться, пунктуальность, инициативность, организованность

Водительские права

  • B — легковые авто