Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами, Риелтор
2767253Обновлено 15:25


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Агентства недвижимости, оценка недвижимости
32 года (родилась 03 января 1986), женщина, cостоит в браке, есть дети
Йошкар-Ола
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами, Риелтор

40 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер call-центра

    ИП Винокуров, Йошкар-Ола
    Аутсорсинг

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление «холодных» звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, работа с мини-АТС, высокая скорость печати. Ведение трех проектов одновременно.
    • декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    ОАО Ростелеком, Йошкар-Ола
    Телефония

    Обязанности:

    - прием всех входящих звонков; - оформление заказов/заявок в документальной форме; - обработка получаемых запросов от клиентов с того или иного сайта; - предоставление полной информации относительно продуктов и услуг той или иной компании; - подготовка и сдача отчетности относительно выполненной работы.
    • март 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Риелтор

    ООО Леон-Консалт, Йошкар-Ола
    Юридические услуги, риэлторская деятельность, аутсортинг

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Оформление платежных поручений. 2. Проведение банковских выписок. 3. Поступление услуг. 4. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). 5. Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 6. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. 7. Учет трудовых книжек сотрудников.. 8. Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия. 9. Помощь главному бухгалтеру. Совмещала должность Руководителя отдела по работе с недвижимостью (купля-продажа, приватизация, материнский (семейный) капитал). Должностные обязанности: 1. Работа с имеющимися клиентами. 2. Поиск новых клиентов. 3. Прием звонков, консультации потенциальных клиентов. 4. Заключение агентских договоров в офисе компании. 5. Подбор квартир по специализированной риэлтерской базе. 6. Общение с клиентами по телефону. 7. Подготовка документов для государственных органов и банков. 8. Встреча клиентов в офисе, ведение переговоров. 9. Сбор документов, подготовка сделок, внесение авансов. 10. Руководство группой риелторов. 11. Планирование, контроль и отчетность по работе отдела. 12. Обучение риелторов. 13. Контроль хода всех сделок. 14. Отслеживание изменений в жилищном законодательстве РФ. 15. Партнерство с банками по программам жилищного кредитования граждан (ипотека). 16. Открытие линии ипотеки в офисе компании. 17. Маркетинг рынка недвижимости. 18. Переговоры с государственными органами. 19. Работа и совершение сделок по доверенности.
    • апрель 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый консультант

    ОАО Росгосстрах-жизнь, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Активный поиск клиентов, консультирование, заключение договоров, сопровождение договоров. Проведение презентаций.
    • август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ИП Муравьев, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Консультирование, сопровождение сделок с клиентами, ведение первичной документации.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Марийский филиал Московского открытого социального университета

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (Word, Excel). Работа в социальных сетях Машинопись и делопроизводство на компьютере, работа с оргтехникой. Ответственность, обязательность, целеустремленность, готовность к обучению, внимательность, мобильность, творческая инициатива, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию, ориентация на результат. Хорошие организаторские способности. Быстрый анализ ситуации, коммуникабельность, инициативность. Способность к освоению большого объёма информации в короткие сроки. Мотивация на результат, личностное и командное развитие.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме