26060631Обновлено 26 маяБыл(а) на этой неделе


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
39 лет (родилась 08 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Йошкар-Ола
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам в офисе, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "Эксперт" продажи напольных покрытий

    Обязанности:

    • консультирование клиентов, заключение договоров, оформление заказов, выдача товарных чеков, деловая переписка, телефонный сервис • работа с претензиями, улаживание спорных вопросов с поставщиками и покупателями • работа с терминалом оплаты, прием наличности • заказ товара у поставщиков, оплата счетов через Банк-клиент • организация доставки товара покупателям, составление маршрута развоза товара • отслеживание выполнения планов по продажам и выручке по всем торговым точкам • формирование отчетов и первичных бухгалтерских документов в программе «Бизнесс 365»
    • май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Йошкар-Олинский Хладокомбинат", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    • оформление отчетов по продажам, себестоимости, дебиторской задолженности • работа на платформе EDI-электронный документооборот • отслеживание выполнения планов по отгрузке товара и оплатам покупателей • формирование отчетов и первичных бухгалтерских документов в программе «1С: Бухгалтерия 8.1» • работа с клиентами в офисе, заключение договоров
    • май 2011 – март 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Ассистент-координатор отдела продаж

    ООО "Республиканский оптовый рынок алкогольной продукции", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    • оформление отчетов по продажам и дистрибьюции по отделу; • внесение корректировок на цены и контроль за наценкой; • отслеживание выполнения планов по отгрузке товара и оплатам покупателей; • работа с первичной бухгалтерской документацией и формирование отчетов в программе 1С: Предприятие 8.1; • ежемесячное формирование актов сверок с покупателями; • заключение договоров, работа с клиентами в офисе, телефонный сервис.
    • февраль 2007 – апрель 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Офис-менеджер отдела продаж

    ООО "Гармония" оптовые продажи алкогольной продукции
    • оформление отчетов по продажам и дистрибьюции, • контроль дебиторской задолженности, • формирование актов сверок с покупателями, • заключение договоров, • работа в программах «1С: Бухгалтерия 8.0» и «Клиент- банк»

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Современная практическая бухгалтерия

    Центр управленческой подготовки кадров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Power Point, 1C:Бухгалтерия), владение офисной техникой, документооборот, телефонный сервис, базовый английский язык (со словарем). Организована, ответственна, коммуникабельна.