34134363Обновлено 5 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
42 года (родилась 06 февраля 1977)
Йошкар-Ола, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    ООО "Феррони"
    Производство металлических дверей

    Обязанности:

    Массовый подбор персонала на рабочие специальности (производство металлических дверей)
    • август 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по кадрам

    ОАО "Марбиофарм"

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 850 человек)
    • июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела персонала

    ООО "Лента", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, составление и ведение графика отпусков, учет и ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел и т2, заполнение листков нетрудоспособности, составление и проверка графиков сменности и табелей учета рабочего времени). Подбор, адаптация, тестирование персонала на позиции руководителей и специалистов. Участие в команде открытия новых торговых комплексов на этапе массового подбора персонала (г. Челябинск), помощь в КДП при открытии нового торгового комплекса (г. Калуга). Организация и ведение воинского учета. Составление установленной отчетности (ЦЗН, внутренние отчеты). Контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками. Опыт работы на этапе открытия торгового комплекса (размещение вакансий, участие в ярмарке вакансий, массовый подбор персонала на позиции специалистов и МОП, тестирование персонала на вакансии специалистов, мониторинг рынка услуг по мед.учреждениям)
    • май 2011 – май 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по кадровому администрированию

    ИП Одинцов Н.М., Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Офис -менеджер ИП Штыркин О. В. (2012г - перевод в ИП Одинцов Н. М.), (основные обязанности: организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка и согласование проектов приказов, распоряжений руководителя, контроль исполнения поручений, внутренний и внешний документооборот, разработка и внедрение инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, организация совещаний, координация сотрудников, организация командировок руководителя. С ноября 2013 г. - менеджер по кадровому администрированию. Ведение 2-х фирм, общий штат - 60 человек. Основные обязанности: подбор, адаптация персонала, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы и пр.).
    • сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Специалист

    Министерство образования и науки РМЭ, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Участие в разработке и проведении единой государственной политики РФ в сфере образования. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в республике.
    • май 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    Салон обуви "Терволина", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Решение конфликтных ситуаций с покупателями в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», обеспечение соблюдения магазином корпоративных стандартов ведения бизнеса, обучение и контроль работы персонала салона, подбор персонала и формирование кадрового резерва, анкетирование, проведение аттестации работников, подготовка товара к продаже, формирование заказа товара, приемка и складирование товара, ведение отчетности, участие в проведении инвентаризации
    • ноябрь 2003 – ноябрь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Пансионат с лечением "Кооператор", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Управление персоналом (в подчинении 15-25 человек, в зависимости от сезона), работа с родителями, продажа путевок, сотрудничество с административными органами республики, ведение отчетной документации, документооборот; достижения: увеличение продажи путевок на 110%, награждена Благодарностью Президента республики Марий Эл

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Управление персоналом, кадровое делопроизводство (з мес.)

    ИДПО при МарГТУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office; Интернет; программа 1С-ЗУП 8.2, SAP HR, SLS-склад, касса,). Работа на кассовом аппарате. * Опыт управления командами от 10 человек; проведение тренингов, анкетирование; * Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства опыт ведения переговоров; * Опыт открытия магазина с «нуля», сотрудничество с административными структурами; * Опыт активных продаж * Знание кассовой дисциплины (работа на кассе, оформление кассовых документов, инкассация) Целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, легкообучаемость, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.