Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23147239Обновлено 15 мая
В избранные

Менеджер, дизайнер, администратор, начальник отдела

25 000 Р
Жен., 30 лет (13 июня 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Йошкар-Ола, 9- й
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 1 месяц
7 месяцев
май  — ноябрь 2015
Флорист-дизайнер
Цветы Столицы, Йошкар-Ола, полная занятость
- составление композиций и букетов
- соблюдение и поддержание чистоты на рабочем месте
- общение с клиентами
- продажа продукции магазина
- работа с кассовым аппаратом
- ведение документации
- получение товара и оформление витрины
- проявление творческих способностей и др.
6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2013
Администратор
ПаркПриключений " Солдат Удачи", Йошкар-Ола, полная занятость
1. Встреча и размещение гостей
2. Ведение их отдыха "от и до"
3. Продажа дополнительных услуг
4. Организация и контроль эффективной работы персонала и отдыха гостей
5. Управление всем процессом ПаркаПриключений
6. Расчёт компаний (выставление счёта)
7. Ведение еженедельной и ежемесячной установленной отчетности
8. Организация приема, обучения и адаптации нового персонала
9. Вызов персонала на работу, согласно количеству работы на площадке
10. Чёткое выполнение своих обязанностей
11. Оценка и аттестация сотрудников; контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций и др. нормативных документов
12. Организация и контроль за соблюдением корпоративных норм и правил
13. Выполнение плана продаж
Высшее образование
2010
Марийский государственный университет
ФП и БЖ
Дневная/Очная форма обучения
Психолог.преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высшее образование, опыт работы в рознице и на руководящей должности, личный опыт активных продаж более года, опыт управления персоналом, хорошие организаторские способности и выраженные лидерские качества, уверенный пользователь ПК; коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, нацеленность на результат, желание развивать компанию и зарабатывать. Навыки подбора и оценки персонала, готовность к соблюдению и обучению персонала корпоративным нормам и правилам. Уверенный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
MS Office
Дополнительные сведения
Я- Ответственный и целеустремлённый человек. Внимательна ко всему на работе, могу
найти путь решения практически любой проблемы. Стараюсь избегать конфликты или решать их по мере выявления. Толерантна, стрессоустойчива. С чувством юмора, имею креативный подход к любому делу. Отлично сотрудничаю с людьми любого возраста и социального положения. Имею высшее психологическое образование. В данный момент по уходу за ребенком нахожусь дома. Рассмотрю все предложения.

P.S. (В резюме указаны последние 2 места работы).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 23147239 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 15:07

Резюме

Менеджер, дизайнер, администратор, начальник отдела 25 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 13 июня 1987, 30 лет. Замужем, есть дети.
Йошкар-Ола, 9- й
05.2015—11.2015   7 месяцев
Флорист-дизайнер
Цветы Столицы, г. Йошкар-Ола, полная занятость.
- составление композиций и букетов
- соблюдение и поддержание чистоты на рабочем месте
- общение с клиентами
- продажа продукции магазина
- работа с кассовым аппаратом
- ведение документации
- получение товара и оформление витрины
- проявление творческих способностей и др.
11.2012—04.2013   6 месяцев
Администратор
ПаркПриключений " Солдат Удачи", г. Йошкар-Ола, полная занятость.
1. Встреча и размещение гостей
2. Ведение их отдыха "от и до"
3. Продажа дополнительных услуг
4. Организация и контроль эффективной работы персонала и отдыха гостей
5. Управление всем процессом ПаркаПриключений
6. Расчёт компаний (выставление счёта)
7. Ведение еженедельной и ежемесячной установленной отчетности
8. Организация приема, обучения и адаптации нового персонала
9. Вызов персонала на работу, согласно количеству работы на площадке
10. Чёткое выполнение своих обязанностей
11. Оценка и аттестация сотрудников; контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций и др. нормативных документов
12. Организация и контроль за соблюдением корпоративных норм и правил
13. Выполнение плана продаж
Высшее
2010
Марийский государственный университет
Факультет: ФП и БЖ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог.преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высшее образование, опыт работы в рознице и на руководящей должности, личный опыт активных продаж более года, опыт управления персоналом, хорошие организаторские способности и выраженные лидерские качества, уверенный пользователь ПК; коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, нацеленность на результат, желание развивать компанию и зарабатывать. Навыки подбора и оценки персонала, готовность к соблюдению и обучению персонала корпоративным нормам и правилам. Уверенный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
MS Office
Дополнительные сведения
Я- Ответственный и целеустремлённый человек. Внимательна ко всему на работе, могу
найти путь решения практически любой проблемы. Стараюсь избегать конфликты или решать их по мере выявления. Толерантна, стрессоустойчива. С чувством юмора, имею креативный подход к любому делу. Отлично сотрудничаю с людьми любого возраста и социального положения. Имею высшее психологическое образование. В данный момент по уходу за ребенком нахожусь дома. Рассмотрю все предложения.

P.S. (В резюме указаны последние 2 места работы).