45562417Обновлено 9 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджер
28 лет (родился 28 августа 1991)
Йошкар-Ола
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог, бренд менеджер

полная занятость, готов к командировкам
35 000

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по маркетингу

    АО "ЗПП"

    Обязанности:

    Обязанности: Разработка маркетинговой стратегии предприятия; Разработка проектов новых производств; Проведение рекламных компаний; Организация и контроль ведения перспективных разработок продукции; Коммуникация с первыми лицами компаний; Проведение анализа конкурентной среды; Организация и участие в отраслевых выставках, конкурсах.
    • июль 2015 – март 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности:

    Обязанности: Активно продавать услуги банка; Консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; Оформлять банковские продукты и услуги; Помогать клиентам в оформлении необходимых документов; Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; Вести базы клиентов. Побеждал в конкурсах по продажам.
    • апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности:

    Расчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц в офисах города (операции по вкладам, прием платежей) Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов Банка Побеждал в конкурсах по продажам.
    • август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Консультант по банковским продуктам

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности:

    Главная цель в работе консультанта – это продажи банковских продуктов, продвижение услуг, а также оказание помощи и обучение клиентов работе в информационных платежных терминалах в зоне самообслуживания клиентов на территории офиса банка и прочих удаленных каналах. Консультант обязан уточнять цель визита у клиента и при необходимости перенаправить его в соответствующий отдел. Рассказать о действующем «Продукте дня» и при заинтересованности клиента перевести к специалисту либо предложить оформить услугу. Обучать клиентов работе с платежными терминалами, убеждение людей в том, то устройство самообслуживания – это удобно. Продвижение онлайн-услуг Сбербанка («Сбербанк онлайн», «Автоплатеж» и другие).

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Интернет курс

    PPC World
    • 2018

    Интернет курс

    Комплето

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прямые продажи, Анализ рынка, Анализ конкурентной среды, Основы интернет маркетинга, Коммуникабельность, Работа в условиях многозадачности, Участие в профессиональных выставках, Быстрая обучаемость, Ведение переговоров, Разработка бизнес проектов, Нацеленность на результат