43430925Обновлено 17 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Топ-персонал / Директор предприятия
46 лет (родился 04 января 1973), cостоит в браке, есть дети
Йошкар-Ола, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор предприятия / Операционный директор

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года

    • январь 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    АО «Техпроминновация», Москва

    Обязанности:

    - антикризисное и операционное управление и контроль по составляющим: производство и производственные процессы, управление качеством, управление продажами, экономика и финансы, закупки и инвестиции, бизнес процессы, персонал; - участие в разработке стратегии развития компании, анализ сценариев, новых направлений бизнеса и инвестиционных проектов, маркетинговых планов, анализ рисков; - оперативное управление производством, запуск производства с новой номенклатурой продукции, внедрение системы производственного планирования и оперативного управления производством; обеспечение достижения плановых производственных, технологических и финансовых показателей; организация контроля качества, обеспечение производственной и технологической дисциплины; управление издержками и закупками; разработка норм и нормативов; подбор и мотивирование персонала; - разработка стратегии продаж и ценовой политики, мероприятий по стимулированию сбыта; - взаимодействие с корпоративными клиентами, контролирующими органами, органами власти; - управление финансовой деятельностью, организация финансового планирование и бюджетирования, управление финансовыми потоками - разработка и внедрение систем внутренней отчетности и документооборота, реинжиниринг бизнес-процессов, разработка и внедрение корпоративных регламентов и стандартов; Профиль компании: инжиниринг и производство (металлообработка, композиционные материалы для ТЭК)
    • март 2010 – декабрь 2015
    • 5 лет и 10 месяцев

    Операционный директор

    ООО «Центр Инжиниринговых Технологий » , ( Группа «Сумма» ), Москва

    Обязанности:

    - организация работы компании с "нуля», формирование эффективной структуры управления, операционное управление и контроль по составляющим: стратегия, производство и производственные процессы, экономика и финансы, закупки и инвестиции, бизнес процессы; - антикризисное и операционное управление дочерними региональными производственными предприятиями: запуск производства с новой номенклатурой; внедрение системы контроля качества, системы производственного планирования и оперативного управления производством (1C:MES); управление издержками и ценообразованием; управление закупками и логистикой; - участие в разработке стратегии продаж и ценовой политики, маркетинговых планов, новых направлений бизнеса, мероприятий по стимулированию сбыта, - взаимодействие с корпоративными клиентами, органами власти; - управление финансовой деятельностью, финансовое планирование и бюджетирование, управление финансовыми потоками, внутренний контроль, автоматизация (ERP); - управление подбором, адаптацией, аттестацией и оценкой персонала, Профиль предприятия: инжиниринг, производство (региональные дочерние производственные компании) Численность ГК: свыше 700 чел Группа «Сумма» - это диверсифицированный инвестиционный холдинг, объединяющий активы в транспортной и портовой логистике, инжиниринге, строительстве, производстве, нефтегазовом и телекоммуникационном секторах.
    • апрель 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Первый заместитель генерального директора / Финансовый директор

    ООО "Республиканская продовольственная корпорация "», ( ФК " Интерфинанс Си Ай Эс" ), Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - организация работы УК с "нуля», контроль по составляющим: стратегия, производство, экономика и финансы, закупки и инвестиции, персонал и правовое обеспечение; - построение эффективной системы управления, организационной структуры, формализация и регламентация деятельности; - оперативное управление производственными БЕ, антикризисное управление кондитерской фабрикой; разработка и реализация проекта по реконструкции и модернизации производства, запуск производства с новой номенклатурой продукции (рост объемов производства /продаж 300%); организация производственного планирования, внедрение системы контроля качества; управление издержками и закупочной деятельностью; - создание и операционное управление торговой и транспортно-логистической компаниями; - участие в разработке стратегии продаж и ценовой политики, новых направлений бизнеса, мероприятий по стимулированию сбыта; - управление финансовой деятельности, финансовыми потоками, внедрение ERP и CRM, - взаимодействие с корпоративными клиентами, контролирующими органами, органами власти; - обеспечение экономической безопасности и управление рисками. Профиль предприятия: управляющая компания- кондитерская фабрика (сахаристая и мучная группы, хлеб и хлебобулочные изделия) и молочный комбинат (переработка 100 тн в сутки молока- сырья, ЦМП и КМП, масло и сыры), торговая компания (алкоголь), транспортно-логистическая компания (свыше 120 единиц автотранспорта, 6500 кв. м. складских площадей), розничная торговля Численность свыше 1000 человек
    • сентябрь 2001 – октябрь 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Первый заместитель генерального директора / Финансовый директор

    ООО "Йошкар-Олинский молочный комбинат"», ( ФК " Интерфинанс Си Ай Эс" ), Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - антикризисное управление; операционное управление и контроль по составляющим: стратегия, производство, экономика и финансы, закупки и инвестиции, правовое обеспечение и IT, персонал; - разработка и реализации антикризисной и инвестиционной программ по модернизации производства, запуск производства с новой номенклатурой продукции; - производственное планирование, руководство разработкой производственных программ, календарных графиков по предприятию и подразделениям; - разработка стратегии продаж, производственное планирование, разработка норм и нормативов; - организация финансовой деятельности с «нуля», финансовое планирование и бюджетирование, управление финансовыми потоками, организация проектного финансирования, управление издержками и ценообразованием; Профиль предприятия: производство молочных продуктов., оптовая и розничная торговля Численность: 420 человек.
    • апрель 1995 – январь 2001
    • 5 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер/ Финансовый директор

    ОАО "Биомашприбор", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - антикризисное управление, бухгалтерской учет (восстановление, организация и ведение), финансовое планирование, управление финансовыми потоками, производственное и бизнес-планирование, управление издержками и ценообразованием Профиль предприятия: биологическое приборо- и машиностроение, порошковая металлургия, Численность: свыше 1000 человек. В числе заказчиков РАО «Биопрепарат» (15-ое Управление МО)

Сертификаты, курсы

    • 2006

    «Финансовый директор. Управление финансами промышленного предприятия»

    Московский государственный университет
    • 2005

    Управление проектами

    ЗАО Волго-Вятский центр консалтинга
    • 2004

    Производственный и операционный менеджмент

    МГУ им. Ломоносова
    • 2002

    Антикризисное управление

    Московский государственный университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- знания и опыт (более 20 лет) операционного управления компаниями, структурными подразделениями и службами компаний, в т.ч. на многопрофильных предприятиях (производство, инжиниринг, продажи, транспортно-логистические услуги); - управление проектами/ портфелем проектов (инвестиционные и start up- проекты, производственные и инжиниринговые, проекты антикризисного управления); - опыт управления производственными компаниями различных направлений деятельности, управления производством и производственными процессами, знание технологии производства; - опыт разработки и внедрения регламентов и стандартов, опыт оптимизации бизнес-процессов, регламентации производственных и вспомогательных процессов, управления качеством; - финансовое планирование, управление финансовыми потоками; постановка бюджетирования и управленческого учета; управление издержками, - знание методологии PMBoК, НАССР, Lean production; - опыт управления персоналом (формирование организационной структуры, подбор персонала, аттестация, разработка системы оплаты и премирования, мотивации труда и т.д.); - управление продажами, разработка стратегии продаж, управление логистикой, закупками.

Дополнительные сведения:

Желание работать на результат, стрессоустойчивость, инициативность, целеустремленность, собранность, организованность, высокая трудоспособность, энергичность, коммуникабельность, ответственность, легкая обучаемость, умение работать в команде, умение формировать команду.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто