Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8113519Обновлено 27 марта
В избранные

Директор, региональный менеджер, территориальный менеджер, заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 40 лет (16 июля 1977), высшее образование, не женат, детей нет
Йошкар-Ола , готов к переезду в Москву, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и еще 13 городов
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
9 месяцев
октябрь 2015 — июнь 2016
Руководитель направления по продажам в сельском хозяйстве
ООО "КлинПак", Йошкар-Ола, полная занятость
Руководство отделом по продажам различной продукции для с/х животных.
Работа с клиентами существующей базы, развитие и укрепление отношений, полное сопровождение сделки.
Поиск новых клиентов.
Консультационная поддержка клиентов.
Общение с клиентами по телефону и при личных встречах.
Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, тренинги).
Ведение рабочей и отчетной документации.
7 лет и 9 месяцев
февраль 2008 — октябрь 2015
Директор сети магазинов
И. П., Йошкар-Ола, полная занятость
- организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории;
- планирование прибыли обеспечение выполнения плановых показателей
- поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами/ключевыми клиентами;
- регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж;
- планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок;
- организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории.
3 года и 1 месяц
январь 2005 — январь 2008
Коммерческий директор
Торгово-промышленная группа "ВТК-Холдинг", полная занятость
- Организация разработки краткосрочных и долгосрочных прогнозов
развития рынка, его емкости.
- Разработка рекомендаций по выбору целевого рынка, в соответствии с ресурсами производства; по основным направлениям ценовой политики.
- Изучение тенденции рынка и прогнозирование объемов продаж.
- Принятие мер по своевременному заключению договоров с покупателями, контроль над выполнением этих договоров.
- Поиск новых рынков сбыта.
- Управление продажами.
- Координирование и проведение маркетинговых действий.
- Кадровая политика
1 год и 6 месяцев
июль 2003 — декабрь 2004
Помощник генерального директора по управлению и экономике АПК
Торгово-промышленная группа "ВТК-Холдинг", полная занятость
- Обследование организации управления. В данном разрезе обследуется вся документация, регламентирующая процесс управления. Сбор информации о возможных препятствиях взаимодействий подразделений компании.
- Выявление и определение причин возникновения сбоя в иерархии управления и схеме продаж.
- Выявление организационного звена, где возникла проблема. Разработка регламента информационного взаимодействия между предприятиями, структурными подразделениями и контроль качества его выполнения. Непосредственная разработка всей документации, которая регламентирует деятельность всего цикла продаж продукции.
- Участие в разработке новых стратегий предприятия
- Участие в ценообразовании на продукции
- Участие в разработке концепции упаковки продукции
- Участие в составлении бизнес плана предприятия
3 года и 1 месяц
июль 2000 — июль 2003
Специалист отдела маркетинга
Республиканское газетно-журнальное издательство "Периодика"", полная занятость
- Изучение рынка выпускаемой продукции.
- Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
- Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
- Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
- Исследование факторов влияющих, на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения.
- Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий
- Подготовка предложения по формированию фирменного стиля издательства и фирменного оформления рекламной продукции.
Высшее образование
2003
Марийский государственный университет
Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
1999
Марийский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-организатор АПК
Курсы
2012
Московский государственный университет имени Ломоносова
Мba
Москва
2011
Автономная некоммерческая организация "Бизнес-инкубатор"
Активные продажи. Техника продаж
Йошкар-Ола
2010
Центр развития бизнеса и личности "София"
Эффективный руководитель.
Йошкар-Ола
1999
Марийский государственный университет
Налогообложение
Йошкар-Ола
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дипломы по двум специальностям с отличием. с 2000-2003 г. учеба в аспирантуре МарГУ по специальности «Экономика и управление н/х».

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, электронная почта, интернет, 1С Бухгалтерия, Project Expert
Дополнительные сведения
Трудолюбив, коммуникабелен, ответственен, имею организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор филиала / заместитель
По договоренности
Заместитель директора, ГБУ РМЭ "Кокшайский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Управляющий филиалом банка, директор, руководитель направления, начальник отдела, менеджер, экономист
По договоренности
Заместитель исполнительного директора, ООО Микрофинансовая компания "Инвест-проект"
Управляющий филиалом банка, директор, руководитель направления, начальник отдела, менеджер, экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 8113519 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 18:45

Резюме

Директор, региональный менеджер, территориальный менеджер, заместитель директора По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1977, 40 лет. Не женат, детей нет.
Йошкар-Ола, готов к переезду в Москву, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Владивосток, Барнаул, Чебоксары, Вологду, Серпухов, Пушкино, Углич, Саянск, Лосино-Петровский, Таврическое, Батырево
10.2015—06.2016   9 месяцев
Руководитель направления по продажам в сельском хозяйстве
ООО "КлинПак", г. Йошкар-Ола, полная занятость.
Руководство отделом по продажам различной продукции для с/х животных.
Работа с клиентами существующей базы, развитие и укрепление отношений, полное сопровождение сделки.
Поиск новых клиентов.
Консультационная поддержка клиентов.
Общение с клиентами по телефону и при личных встречах.
Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, тренинги).
Ведение рабочей и отчетной документации.
02.2008—10.2015   7 лет 9 месяцев
Директор сети магазинов
И. П., г. Йошкар-Ола, полная занятость.
- организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории;
- планирование прибыли обеспечение выполнения плановых показателей
- поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами/ключевыми клиентами;
- регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж;
- планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок;
- организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории.
01.2005—01.2008   3 года 1 месяц
Коммерческий директор
Торгово-промышленная группа "ВТК-Холдинг", полная занятость.
- Организация разработки краткосрочных и долгосрочных прогнозов
развития рынка, его емкости.
- Разработка рекомендаций по выбору целевого рынка, в соответствии с ресурсами производства; по основным направлениям ценовой политики.
- Изучение тенденции рынка и прогнозирование объемов продаж.
- Принятие мер по своевременному заключению договоров с покупателями, контроль над выполнением этих договоров.
- Поиск новых рынков сбыта.
- Управление продажами.
- Координирование и проведение маркетинговых действий.
- Кадровая политика
07.2003—12.2004   1 год 6 месяцев
Помощник генерального директора по управлению и экономике АПК
Торгово-промышленная группа "ВТК-Холдинг", полная занятость.
- Обследование организации управления. В данном разрезе обследуется вся документация, регламентирующая процесс управления. Сбор информации о возможных препятствиях взаимодействий подразделений компании.
- Выявление и определение причин возникновения сбоя в иерархии управления и схеме продаж.
- Выявление организационного звена, где возникла проблема. Разработка регламента информационного взаимодействия между предприятиями, структурными подразделениями и контроль качества его выполнения. Непосредственная разработка всей документации, которая регламентирует деятельность всего цикла продаж продукции.
- Участие в разработке новых стратегий предприятия
- Участие в ценообразовании на продукции
- Участие в разработке концепции упаковки продукции
- Участие в составлении бизнес плана предприятия
07.2000—07.2003   3 года 1 месяц
Специалист отдела маркетинга
Республиканское газетно-журнальное издательство "Периодика"", полная занятость.
- Изучение рынка выпускаемой продукции.
- Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
- Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
- Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
- Исследование факторов влияющих, на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения.
- Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий
- Подготовка предложения по формированию фирменного стиля издательства и фирменного оформления рекламной продукции.
Высшее
2003
Марийский государственный университет
Факультет: Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика
Высшее
1999
Марийский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-организатор АПК
Курсы и тренинги
2012
Московский государственный университет имени Ломоносова
Мba
Москва
2011
Автономная некоммерческая организация "Бизнес-инкубатор"
Активные продажи. Техника продаж
Йошкар-Ола
2010
Центр развития бизнеса и личности "София"
Эффективный руководитель.
Йошкар-Ола
1999
Марийский государственный университет
Налогообложение
Йошкар-Ола
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Дипломы по двум специальностям с отличием. с 2000-2003 г. учеба в аспирантуре МарГУ по специальности «Экономика и управление н/х».

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, электронная почта, интернет, 1С Бухгалтерия, Project Expert
Дополнительные сведения
Трудолюбив, коммуникабелен, ответственен, имею организаторские способности.