44934370Обновлено 22 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Йошкар-Оле / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Менеджер по работе с клиентами
41 год (родилась 06 февраля 1978), не состоит в браке, есть дети
Йошкар-Ола, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, экономист, менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист

готова к командировкам
25 000

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ИП Сушенцов Артем Александрович, Йошкар-Ола
    Торговля запасными частями, автомобилями, строительство

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности. - Расчеты с подотчетными лицами. - Кассовая книга. - Ведение первичной документации. - Возглавление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов. - Поступление, реализация ТМЦ и ОС и денежных средств. - Проведение экономического анализа предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности. - Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств об использовании бюджета. - Контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета. - Руководство работниками бухгалтерии. - Контроль за реализацией реализуемой продукции в компании. - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, проведение взаиморасчетов.
    • май 2017 – июль 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    МБОУ "Юринская СОШ имени С.А.Лосева", Йошкар-Ола
    Образование

    Обязанности:

    — Разрабатывала учетную политику организации. — Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями, работа в СУФД. — Управление бухгалтерией (в подчинении 2 человека) — Опыт организации бухгалтерского учета с "0". — Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. — Контроль бухгалтерского документооборота. — Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. — Бухгалтерская экспертиза договоров — Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0". — Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений. — Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС. — Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ) — Опыт работы с банками. - Начисление заработной платы. - Контроль за правильностью расчета обязательных налоговых отчислений во все уровни бюджета и внебюджетные фонды.

    Достижения:

    Полностью восстановила запущенный учет в организации.
    • март 2014 – апрель 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Заведующая отделением социального обслуживания на дому

    ГБУ "КЦСОН в Юринском районе", Юрино
    Социальное обслуживание населения

    Обязанности:

    - Осуществление общего руководства работой отделения - - Подбор сотрудников. - Контроль за деятельностью подчиненных. - Организация планирования деятельности отделения. - Определение объема работы сотрудников отделения с учетом характера предоставляемых услуг. - Ответственность за ведение документации, учета и отчетности отделения. - Разработка критериев оценки качества предоставления социальных услуг.

    Достижения:

    Создала сайт организации в сети "Интернет".
    • май 2011 – март 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший инспектор по кредитованию частных лиц

    ПАО Сбербанк России, Юрино
    Финансы

    Обязанности:

    — Активное привлечение клиентов. (в день примерно от 50 звонков по телефону по "холодной" и "теплой" базе). Конвертация составляла примерно до 20 %. — Предоставление информации о кредитных продуктах банка непосредственно в офисе Банка. - Осуществление кросс-продаж непосредственно при обслуживании клиентов. — Консультирование клиентов, подбор выгодного кредитного продукта. — Выполнение и перевыполнение плана. (200-300%%) — Подготовка документов на оформление кредита. — Контроль за состоянием погашения выданных кредитов. - Страхование жизни и здоровья на случай временной нетрудоспособности заемщиков. - Перевод клиентов в НПФ. - Открытие депозитов, заменяла руководителя других работников Банка в их отсутствие.

    Достижения:

    В 2012г. была признана лучшим кредитором в Марий Эл, награждена грамотой и премией от Волго-Вятского банка.
    • февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Экономист по бюджету

    Финансовый отдел МО "Юринский муниципальный район", Юрино
    Финансы

    Обязанности:

    - Сбор и оформление начальных показателей об экономической работе бюджетных организаций района. - Сопровождение учета, осуществление экономической деятельности. - Расчеты по разным направлениям работы бюджетных организаций района. - Планирование финансовой деятельности в текущем и последующем периодах. - Планирование имеющегося бюджета и доходов будущих периодов. - Отслеживание расходов, отчет по использованию бюджета. - Расчет бюджетных выплат, ассигнований и других сумм, предусмотренных в работе бюджетных организаций района. - Анализ деятельности, ее оптимизация, исходя из результатов анализа. - Коммуникации с вышестоящими структурами. - Контроль за выполнением договорных обязательств. - Подготовка периодической отчетности.
    • сентябрь 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 6 месяцев

    Техник по документации

    "Волга-телеком", Юринский линейно-технический центр, Юрино
    Телекоммуникационные услуги, интернет

    Обязанности:

    Ведение технической документации, выполнение чертежей плана местности и объектов, выписка нарядов на установку телефонных точек, отслеживание базы данных.

    Достижения:

    Полностью восстановила техническую документацию.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Банк-клиент, Консультант плюс, MS Outlook Internet, Финансовая отчетность, 1С:Бухгалтерия, 1С Бухгалтерия 8, Бухгалтерский учет, Формирование бюджета, Финансовое планирование, Руководство коллективом Анализ себестоимости, Управленческие навыки, Кредиторская задолженность Ориентация на результат, Дебиторская задолженность, Word, Excel.

Дополнительные сведения:

Внимательна. Аккуратна. Самостоятельна. Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами. Стрессоустойчива. Обучаема. Ответственна. Тактична. Умею принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. В процессе выполнения любой работы умею выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата. Ответственный и профессиональный подход к работе, не только на своем участке. Коммуникабельна. Умею чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто