Поиск резюмеАдминистратор базы отдыха / гостиничного комплекса
23006691Обновлено 18 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
55 лет (родилась 08 сентября 1962), женщина, не состоит в браке, есть дети
Йошкар-Ола
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор базы отдыха / гостиничного комплекса

20 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • февраль 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Управляющий базы отдыха

    ооо причал, Йошкар-Ола
    База отдыха

    Обязанности:

    Прием размещение регистрация гостей. Бронирование номеров, продажа туров, ведение графика загрузки базы. Расчеты с гостями, ведение отчетной документации. Полный контроль и организация работы персонала (охрана, горничные, кафе) Организация банкетов, семинаров, организация выезда на рыбалку, продажа доп услуг (сауна, баня,) разрешение конфликтных ситуаций. Закуп продуктов для ресторана, Закуп ГСМ, контроль расхода ГСМ, Знание ПК, знание программы 1С Бухгалтерия 8 версия. Знание программы Эксперт, Трактир. Ответственная, не конфликтная, желание добиваться поставленной цели, тактична, стресс устойчива, умение работать в коллективе, нацеленность на положительный результат, умение вести переговоры и т.д, Могу находиться на базе постоянно. Взаимодействие с контролирующими органами
    • март 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор

    ООО Оптима, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: • Координация и контроль коммерческой деятельности сети; - Оперативное управление; - Оперативное решение основных организационных проблем; - Планирование и соблюдение бюджета; - Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности предприятия; - Анализ эффективности использования торговых площадей; - Контроль и соблюдение корпоративных стандартов; - Контроль товарооборота и внутренняя отчетность; - Ведение табеля, расчет заработной платы; - Маркетинг; - Мерчендайзинг; - Разработка инструкций; - Развитие и совершенствование системы мотивации персонала; - Подбор и обучение персонала; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Открытия новых магазинов с 0, оформление разрешительной документации для открытия магазина; - Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики; - Анализ закупок и продаж; - Составление планов и отчетности; - Организация учета, инвентаризации и подсортировки товара; - Хорошие навыки работы с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - Поиск новых площадей
    • сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Заведующая магазином

    ООО " Матрица", Новый Уренгой

    Обязанности:

    ООО " Матрица", г. Новый Уренгой. Розничная торговля продукты питания. Должностные обязанности и достижения: Прием и увольнение сотрудников, выдача заработной платы, проведение инкассации, заказ товара, приемка товара по накладным, контроль по выкладке товара на витрину, контроль за работой персонала в торговом зале, составление графика работы для персонала, рапределение обязанностей персонала.
    • май 2004 – август 2010
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор

    ООО"Вербена", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии); - разработка кадровой политики Компании; - разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов; - разработка стратегии подбора персонала; - подбор, найм и ротация персонала; - контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников; - контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками; - контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений; - мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли; - анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению; - оценка персонала - организация и контроль за внешнем обучением - формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании; - формирование и ведение бюджета по персоналу компании; - расчет премий; - разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала; - разработка должностных инструкций; - консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - обеспечение ведения кадрового делопроизводства. Достижения: - построила «с нуля» работу по управлению с персоналом; - сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 100 сотрудников); - разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников; - разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации; - разработала модель компетенций для ключевых сотрудников; - разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании; - разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала; - разработала премиальную систему, - разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии; - разработан свод корпоративных Стандартов рабо

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 1990

    Техникум Советской Торговли

    Специальность: Товаровед

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, порядочность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, общение с людьми, увеличение дохода компании., конструктивность мышления наряду со способностью посмотреть на ситуацию «под другим углом» и вынести их этого опыта максимум пользы, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.. . Легко обучаема. * Сохранность корпоративных секретов гарантирую. * Имею заграничный паспорт. * Готова к переезду и командировкам. Имею водительские права. Компьютерные навыки: Программы 1С. Домино, Word.Exsel.

Дополнительные сведения:

- заключение и сопровождение договоров; - поиск клиентов; - опыт работы с клиентами; - умение вести переговоры; - опыт преподавательской деятельности; - подбор и /или обучение персонала; - владение компьютером (если это не только Word, а какие-либо специальные графические, бухгалтерские, дизайнерские и т.д. программы); - владение оргтехникой - ведение документации; - деловой этикет.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 19 октября 2014
Йошкар-Ола, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 16 лет и 1 месяц