Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23006691Обновлено 18 апреля
В избранные

Администратор базы отдыха / гостиничного комплекса

20 000 Р
Жен., 55 лет (8 сентября 1962), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Йошкар-Ола
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
5 лет и 4 месяца
февраль 2013 — н.в.
Управляющий базы отдыха
ооо причал, Йошкар-Ола
База отдыха
Прием размещение регистрация гостей. Бронирование номеров, продажа туров, ведение графика загрузки базы. Расчеты с гостями, ведение отчетной документации. Полный контроль и организация работы персонала (охрана, горничные, кафе) Организация банкетов, семинаров, организация выезда на рыбалку, продажа доп услуг (сауна, баня,) разрешение конфликтных ситуаций. Закуп продуктов для ресторана, Закуп ГСМ, контроль расхода ГСМ, Знание ПК, знание программы 1С Бухгалтерия 8 версия. Знание программы Эксперт, Трактир. Ответственная, не конфликтная, желание добиваться поставленной цели, тактична, стресс устойчива, умение работать в коллективе, нацеленность на положительный результат, умение вести переговоры и т.д, Могу находиться на базе постоянно. Взаимодействие с контролирующими органами
1 год и 10 месяцев
март 2011 — декабрь 2012
Директор
ООО Оптима, Новый Уренгой, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
• Координация и контроль коммерческой деятельности сети; - Оперативное управление; - Оперативное решение основных организационных проблем; - Планирование и соблюдение бюджета; - Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности предприятия; - Анализ эффективности использования торговых площадей; - Контроль и соблюдение корпоративных стандартов; - Контроль товарооборота и внутренняя отчетность; - Ведение табеля, расчет заработной платы; - Маркетинг; - Мерчендайзинг; - Разработка инструкций; - Развитие и совершенствование системы мотивации персонала; - Подбор и обучение персонала; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Открытия новых магазинов с 0, оформление разрешительной документации для открытия магазина; - Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики; - Анализ закупок и продаж; - Составление планов и отчетности; - Организация учета, инвентаризации и подсортировки товара; - Хорошие навыки работы с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - Поиск новых площадей
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Заведующая магазином
ООО " Матрица", Новый Уренгой, полная занятость
ООО " Матрица", г. Новый Уренгой. Розничная торговля продукты питания.

Должностные обязанности и достижения:
Прием и увольнение сотрудников, выдача заработной платы, проведение инкассации, заказ товара, приемка товара по накладным, контроль по выкладке товара на витрину, контроль за работой персонала в торговом зале, составление графика работы для персонала, рапределение обязанностей персонала.
6 лет и 4 месяца
май 2004 — август 2010
Директор
ООО"Вербена", Йошкар-Ола, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:

Участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
- разработка кадровой политики Компании;
- разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов;
- разработка стратегии подбора персонала;
- подбор, найм и ротация персонала;
- контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
- контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
- контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
- мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли;
- анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
- оценка персонала
- организация и контроль за внешнем обучением
- формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
- формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
- расчет премий;
- разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала;
- разработка должностных инструкций;
- консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
- обеспечение ведения кадрового делопроизводства. Достижения:
- построила «с нуля» работу по управлению с персоналом;
- сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 100 сотрудников);
- разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
- разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
- разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
- разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании;
- разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
- разработала премиальную систему,
- разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
- разработан свод корпоративных Стандартов рабо
Среднее специальное образование
1990
Техникум Советской Торговли
Заочная форма обучения
Товаровед
Курсы
2005
ООО Лидер
Повышение квалификации
Йошкар-Ола
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, порядочность, стрессоустойчивость, целеустремлённость,
общение с людьми, увеличение дохода компании., конструктивность мышления наряду со способностью посмотреть на ситуацию «под другим углом» и вынести их этого опыта максимум пользы, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности..
. Легко обучаема.
* Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
* Имею заграничный паспорт.
* Готова к переезду и командировкам. Имею водительские права.

Компьютерные навыки:
Программы 1С. Домино, Word.Exsel.
Дополнительные сведения
- заключение и сопровождение договоров;
- поиск клиентов;
- опыт работы с клиентами;
- умение вести переговоры;
- опыт преподавательской деятельности;
- подбор и /или обучение персонала;
- владение компьютером (если это не только Word, а какие-либо специальные графические, бухгалтерские, дизайнерские и т.д. программы);
- владение оргтехникой
- ведение документации;
- деловой этикет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 23006691 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 08:18

Резюме

Администратор базы отдыха / гостиничного комплекса 20 000
Дата рождения: 8 сентября 1962, 55 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Йошкар-Ола
02.2013—н.в.   5 лет 4 месяца
Управляющий базы отдыха
ооо причал, г. Йошкар-Ола.
Прием размещение регистрация гостей. Бронирование номеров, продажа туров, ведение графика загрузки базы. Расчеты с гостями, ведение отчетной документации. Полный контроль и организация работы персонала (охрана, горничные, кафе) Организация банкетов, семинаров, организация выезда на рыбалку, продажа доп услуг (сауна, баня,) разрешение конфликтных ситуаций. Закуп продуктов для ресторана, Закуп ГСМ, контроль расхода ГСМ, Знание ПК, знание программы 1С Бухгалтерия 8 версия. Знание программы Эксперт, Трактир. Ответственная, не конфликтная, желание добиваться поставленной цели, тактична, стресс устойчива, умение работать в коллективе, нацеленность на положительный результат, умение вести переговоры и т.д, Могу находиться на базе постоянно. Взаимодействие с контролирующими органами
03.2011—12.2012   1 год 10 месяцев
Директор
ООО Оптима, г. Новый Уренгой, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
• Координация и контроль коммерческой деятельности сети; - Оперативное управление; - Оперативное решение основных организационных проблем; - Планирование и соблюдение бюджета; - Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности предприятия; - Анализ эффективности использования торговых площадей; - Контроль и соблюдение корпоративных стандартов; - Контроль товарооборота и внутренняя отчетность; - Ведение табеля, расчет заработной платы; - Маркетинг; - Мерчендайзинг; - Разработка инструкций; - Развитие и совершенствование системы мотивации персонала; - Подбор и обучение персонала; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Открытия новых магазинов с 0, оформление разрешительной документации для открытия магазина; - Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики; - Анализ закупок и продаж; - Составление планов и отчетности; - Организация учета, инвентаризации и подсортировки товара; - Хорошие навыки работы с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - Поиск новых площадей
09.2010—03.2011   7 месяцев
Заведующая магазином
ООО " Матрица", г. Новый Уренгой, полная занятость.
ООО " Матрица", г. Новый Уренгой. Розничная торговля продукты питания.

Должностные обязанности и достижения:
Прием и увольнение сотрудников, выдача заработной платы, проведение инкассации, заказ товара, приемка товара по накладным, контроль по выкладке товара на витрину, контроль за работой персонала в торговом зале, составление графика работы для персонала, рапределение обязанностей персонала.
05.2004—08.2010   6 лет 4 месяца
Директор
ООО"Вербена", г. Йошкар-Ола, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:

Участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
- разработка кадровой политики Компании;
- разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов;
- разработка стратегии подбора персонала;
- подбор, найм и ротация персонала;
- контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
- контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
- контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
- мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли;
- анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
- оценка персонала
- организация и контроль за внешнем обучением
- формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
- формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
- расчет премий;
- разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала;
- разработка должностных инструкций;
- консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
- обеспечение ведения кадрового делопроизводства. Достижения:
- построила «с нуля» работу по управлению с персоналом;
- сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 100 сотрудников);
- разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
- разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
- разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
- разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании;
- разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
- разработала премиальную систему,
- разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
- разработан свод корпоративных Стандартов рабо
Среднее специальное
1990
Техникум Советской Торговли
Заочная форма обучения
Специальность: Товаровед
Курсы и тренинги
2005
ООО Лидер
Повышение квалификации
Йошкар-Ола
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, порядочность, стрессоустойчивость, целеустремлённость,
общение с людьми, увеличение дохода компании., конструктивность мышления наряду со способностью посмотреть на ситуацию «под другим углом» и вынести их этого опыта максимум пользы, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности..
. Легко обучаема.
* Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
* Имею заграничный паспорт.
* Готова к переезду и командировкам. Имею водительские права.

Компьютерные навыки:
Программы 1С. Домино, Word.Exsel.
Дополнительные сведения
- заключение и сопровождение договоров;
- поиск клиентов;
- опыт работы с клиентами;
- умение вести переговоры;
- опыт преподавательской деятельности;
- подбор и /или обучение персонала;
- владение компьютером (если это не только Word, а какие-либо специальные графические, бухгалтерские, дизайнерские и т.д. программы);
- владение оргтехникой
- ведение документации;
- деловой этикет.